Вход на сайт

Решение «АСПРОМ.Управление контентом» (ASPROM.ECM)

SharePoint

Компоненты, входящие в решение

Управление рабочими процессами

Автоматизация процессов рассмотрения, согласования и утверждения документации, а также процесса выдачи поручений и контроля их исполнения

Шаблоны документов

Создание документов на основе заложенных в Системе шаблонов, а также автоматическое заполнение документов, созданных на основе шаблона, значениями атрибутов карточек элементов

Организационная структура

Структурированное хранилище данных о подразделениях и сотрудниках организации

Замещение пользователей

Организация работы замещающего пользователя с задачами замещаемого на период отсутствия

Связи

Автоматическое или ручное связывание элементов Системы, которые логически связаны между собой

Производственный календарь

Настройка календарей рабочего времени организации

Электронная подпись

Подписание электронных документов квалифицированной электронной подписью

Расширенный функционал списков

Функционал для комфортной работы с большим кол-вом данных в режиме списка

Модули на базе ASPROM.ECM

Делопроизводство

Документы являются информационной основой деятельности любой организации, поскольку в них сосредоточен основной объем ее информационных ресурсов. Поэтому улучшение и развитие системы делопроизводства – это важный процесс в повышении эффективности работы всей организации

Модуль позволяет организовать единый электронный архив документов (входящих и исходящих писем, ОРД и прочих управленческих документов) и автоматизировать процессы работы с ними

Управление проектами и задачами

Если в организации одновременно ведется большое количество проектов, то от качества планирования ресурсов и затрат, точности учета фактической трудоемкости собственных работ и фактических затрат, а также оперативности контроля напрямую зависит эффективность организации

Модуль предназначен для планирования и управления ресурсами, используемыми в проектах, составления графика работ и контроля исполнения работ по проектам

Управление проектно-сметной документацией(ПСД)

Любая организация, занимающаяся проектированием зданий и сооружений, линейных объектов и т.д., рано или поздно сталкивается с проблемами, связанными с взаимодействием сотрудников при проектировании, с невозможностью контроля сроков проектирования, непрозрачностью процессов проверки и согласования документации

Модуль позволяет создать единый структурированный архив проектной и рабочей документации и предназначен для организации совместной работы сотрудников с документацией

Управление взаимодействием

Использование модуля «АСПРОМ.Управление взаимодействием» позволяет организовать эффективную и легко контролируемую работу сотрудников с клиентами, обеспечивает взаимозаменяемость сотрудников

Модуль предназначен для организации удобного и эффективного планирования и осуществления взаимодействий с клиентами, а также накопления и использования опыта предыдущих взаимодействий для достижения наилучшего эффекта в работе организации

Управление ПСД для Заказчика

Любая Организация, являющаяся заказчиком проектно-сметной документации (ПСД), при увеличении объемов поступающей на рассмотрение и согласование документации сталкивается с такими проблемами, как несвоевременная регистрация и размещение документации в архиве, ошибки при регистрации и каталогизации документов из-за больших объемов информации, несвоевременное доведение актуальных версий/ревизий до согласующих лиц и путаница с версиями в целом у сотрудников, сложный поиск документации и невозможность контроля своевременности согласования и исполнительской дисциплины

Модуль позволяет организовать единый структурированный электронный архив ПСД и сопроводительной документации и автоматизировать процессы работы с ними с использованием настраиваемых матриц согласования